
Экономика Таиланда оказалась падчерицей китайской экспансии. Сначала экспансия китайских автопроизводителей казалась новой вехой, но, когда начали закрываться отечественные предприятия, правительство заголосило.Экономика Таиланда переживает кризис, констатирует
xrust. Китайские автопроизводители демонстрируют отрицательное влияние иностранного импорта особенно ярко. Началом июля здесь открылось подразделение китайского BYD, выпускающего электрокары. Сегодня же прозвучало заявление японской Suzuki Motor – наш завод закрывается.
Вышеприведенные таиландские новости показывают, что даже высокопроизводительная Япония не в силах конкурировать с Китаем. В других сегментах здешней экономики аналогичная ситуация. Вторая экономика Юго-Восточной Азии испытывает основную тяжесть дешевого китайского импорта. Среди внутренних проблем – дороговизна энергоносителей и старение рабочей силы.
Последний год в Таиланде ознаменовался закрытием 2000 фабрик. Производственный сектор, на который приходится четверть ВВП стремительно скукоживается. Премьер, назначенный минувшим годом, с трудом выполняет обещанное – повысить прирост ВВП до 5-процентной планки. Канувшая в прошлое пятилетка отличалась микроскопическим значением этого показателя.
Выступая недавно в парламенте, премьер констатировал, что загрузка местных мощностей упала ниже 60%. Виновником является китайский дешевый импорт. Парламентарии уже посоветовали выход – надо переориентироваться на продукцию, которую китайцы не поставляют.
Другие новости. Трамп, раненый в ухо –
здесь. Ещё больше про Трампа –
там.
Xrust:
Экономика Таиланда подавляется дешевым китайским импортом