XRUST.ru » Новости » Президент Ирана скорее погиб, считают официальные лица
Новости

Президент Ирана скорее погиб, считают официальные лица

20 мая 2024, 06:57 29 400 0 45.5


Президент Ирана, глава МИД, вероятно, погибли, заявил чиновник президентской администрации. Обломки вертолета – обнаружены. Всё сгорело.

Президент Ирана был целью спасателей, всю ночь пробивавшихся к месту падения вертолета. Только нынешним утром, пишет xrust, спасатели увидели место катастрофы, находящееся в горах провинции Восточный Азербайджан.

Представитель иранского МЧС передал гостелевидению – видим обломки, ничего хорошего, признаков живых людей нет.

63-летний Раиси избран президентом в 2021-м. Его ключевой политикой были нравственность, подавление антиправительственных структур, ядерная программа. Аятолла Хаменеи, обладающий высшей госвластью успокаивал этими днями иранцев, что управление государством не нарушено.

Утром понедельника турецкий беспилотник зафиксировал «тепловое пятно», которое предположительно совпадало с координатами падения вертолета. Интересная деталь – Раиси летел на американском Bell 212. В спасательной операции участвуют армия, гвардия.

Телевизионщики начавшимся понедельником, показали кадры перемещения спасателей и обнаружение устройства GPS на фоне снежной бури. Обследуется вся площадка возможного падения, заявил командир. Погода холодная, дождливая, туман. Дождь начал переходить в снег.

В 8:50 мск российская пресса сообщила, что выживших не обнаружили.

Другие новости. Папа Франциск полетит в Турцию – здесь. Женский ЧМФ проведет Бразилия – там.
Xrust: Президент Ирана скорее погиб, считают официальные лица

Иран, xrust

Поделится
45.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20