XRUST.ru » Новости » Франция превращается в Сенегале в персону нон-грата
Новости

Франция превращается в Сенегале в персону нон-грата

17 мая 2024, 07:28 40 131 2 27.5


Франция закроет военные базы в Сенегале. Жесткая позиция занята премьером африканской страны, который также прошелся по евро, франкам и ЛГБТ.

Франция столкнулась в Сенегале с новыми политическими фигурами, занявшими президентский и премьерский посты минувшим мартом, пишет xrust. Оба критикуют французскую колониальную политику, знакомую не понаслышке.

Сегодня в Сенегале 350 военного контингента Франции. Премьер Сенегала заявил, что ценность присутствия в республике французских военных сомнительна. Страна способна самостоятельно решать вопросы безопасности. Пора покончить с оккупацией Дакарского региона.

Аналитики напоминают, что соседние Мали, Буркина-Фасо, Нигер давно выгнали французов и борются с джихадистами, пользуясь расположением России.

Другие новости. Путин улетел в Пекин – здесь. Чарльз на портрете – там.
Xrust: Франция превращается в Сенегале в персону нон-грата

Франция, Сенегал, xrust

Поделится
27.5 2

Комментарии


  1. Европа в целом и Франция в частности, активно теряют своё влияние в Африке. Значительная часть утраченного влияния переходит к РФ.
  2. Ну не всю же жизнь им в Африке свои колонии держать, африканцам надо было их давно уже "выпроводить" со своей земли
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25