XRUST.ru » Новости » Автосалон в Бангкоке – китайцы выкупили центральные площадки под свои авто
Новости

Автосалон в Бангкоке – китайцы выкупили центральные площадки под свои авто

26 марта 2024, 06:50 31 500 0 33.5


Автосалон в Бангкоке будет богат неожиданностями. Китайцы, например, расположили свои модели вблизи стендов Toyota. Так подчеркивается нарастающая конкуренция.

Автосалон в Бангкоке утвердил присутствие китайских Geely_Zeekr и Xpeng_Motors, планирующих блеснуть электромобилями, пишет xrust. Шоу, напомним, стартует в среду.

Понедельничный предварительный просмотр, организованный для журналистов, уже состоялся. Именно это стало источником новости – китайцы радом с другими мировыми брендами.

Zeekr, имеющий головной офис в Ханчжоу, представит в июне пару электромобилей в Таиланде, а также запустит 10 автосалонов в 2024-м. китайцы считают, что премиум-сегмент имеет место для них. Одновременно этот автопроизводитель будет конкурентом BYD и Great_Wall, которые уже наводнили моделями Таиланд.

Xpeng со штаб-квартирой в Гуанчжоу привезла на выставку летающий беспилотный автомобиль и планирует в 2024-м открыть в Таиланде пять автосалонов, чтобы предлагать электромобили более высокого класса.

На автосалоне будет и Changan_Automobile. Этот государственный автопроизводитель планирует открыть в Таиланде электромобильное производство в 2025-м. Правда, руководство нацелено на бюджетный сегмент рынка, куда пойдет 14-тысячно долларовый двухдверный электромобиль.

Другие новости. Французов пугают московским терактом – здесь. Нидерланды и Китай – там.
Xrust: Автосалон в Бангкоке – китайцы выкупили центральные площадки под свои авто

автосалон, Бангкок, xrust

Поделится
33.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 738 2