XRUST.ru » Новости » Путин заявил, что Россия на пороге создания вакцины от рака
Новости

Путин заявил, что Россия на пороге создания вакцины от рака

15 февраля 2024, 07:04 69 699 0 441.5


Путин заявил минувшей средой, что российские ученые на пороге создания противораковой вакцины. Препарат будет общедоступен, добавил российский президент.

Путин заявил через телерепортаж, пишет xrust, страна близка к созданию противораковых вакцин. Это будет иммуномодулирующее средство, добавил он, и выразил надежду, что новинка станет индивидуальной терапией. Зарубежная пресса сетует, что президент не уточнил разновидности рака, которые будут лечиться.

Ряд стран, подчеркивают специалисты, тоже работают над подобными вакцинами. Минувшим годом, например, кабмин Великобритании оформили соглашение с немецкой BioNTech на клинические испытания такой вакцины, обеспечивающей персонализированное лечение. К 2030-му поставлена задача охватить новинкой 10 тысяч пациентов.

ВОЗ констатировала, что уже существует вакцина от вируса папилломы, запускающего многие виды рака человека.

Другие новости. Духи из сигарет – здесь. Эстония напугана – там.
Xrust: Путин заявил, что Россия на пороге создания вакцины от рака

вакцина, xrust

Поделится
441.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16