XRUST.ru » Новости » Мультики Симпсоны давно показали Apple Vision Pro
Новости

Мультики Симпсоны давно показали Apple Vision Pro

7 февраля 2024, 05:54 28 308 1 26.5


Мультики иногда предсказывают будущее. Вот, например, Симпсоны недавно прославились предвидением появления новинки Apple. Подразумевается Vision Pro.

Мультики про Незнайку, полетевшего на Луну, уже и не вспоминают, пишет xrust. Действительно, поклонники Apple, увидя новинку этого бренда, – Vision Pro – поняли, что видели гаджет десять лет назад в мультяшках про Симпсонов. Уточним, что разговор о 28 сезоне – Friends and Family. Оный вышел в октябре 2016-го.

Первый пост в соцсетях на эту тему сгенерировал цепную реакцию. Все обсуждения Apple_Vision_Pro начали разбавляться фразами типа «а помните Симпсонов?». Даже телега «Вокругтехно» отметилась роликом, демонстрирующим схожесть реального и мультипликационного устройства.

Мультяшный шлем-очки действительно очень похож на брендовый реалитет и внешне, и функционально – позволяет видеть виртуальные добавки к миру, сопровождающие владельца. Гомер Симпсон, другие аборигены Спрингфилда водружали их на головы. Конечно, смешно видеть существ, круглосуточно пребывающих в гаджете.

Время покажет, будут ли реальные владельцы уподобляться Симпсонам.

Другие новости. Про Северную Ирландию – здесь. Про Башкирию – там.
Xrust: Мультики Симпсоны давно показали Apple Vision Pro

мультики, Симпсоны, Apple, Vision Pro, xrust

Поделится
26.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul8 февраля 2024 21:28
    Ответить
    3 1
    I think Simpsons are the way for elites to communicate with us XD
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2