XRUST.ru » Новости » Корабли США атакуют в Красном море хуситы
Новости

Корабли США атакуют в Красном море хуситы

7 декабря 2023, 07:32 43 512 0 63.5


Корабли США стали целью для хуситов. Для атак они используют небольшие суда, вертолеты, крылатые ракеты. Так хуситы пытаются сдержать активность американцев в палестино-израильском конфликте.

Корабли США, ставшие целями хуситов, раздражают Белый дом. Стремясь сгладить ситуацию и не допустить разрастания палестино-израильского конфликта, Саудовская Аравия обратилась к США относительно проявления сдержанности, пишет xrust.

Хуситы, связанные с Ираном, стали сторонними участниками конфликта после начала палестино-израильской войны. Особенную озабоченность вызывает группа хуситов, управляющая большей частью Йемена. Они заявили, что демонстрируют поддержку палестинцев. Морская война с США, другими государствами, даже косвенно поддерживающих политику американцев, будет продолжаться до окончания конфликта.

Хуситы, напоминает пресса, являются одной из нескольких группировок, объединенных иранской структурой «Ось сопротивления».

Другие новости. Путин на Ближнем Востоке – здесь. Процессор Nvidia стал инструментом политики – там. Обещание Трампа – тут.
Xrust: Корабли США атакуют в Красном море хуситы

корабль, США, хуситы, xrust

Поделится
63.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25