XRUST.ru » Новости » Китайская Realme выпустила 200-миллионный смартфон
Новости

Китайская Realme выпустила 200-миллионный смартфон

27 ноября 2023, 07:32 32 844 0 41.5


Китайская Realme отпраздновала выпуск 200-миллионного смартфона. Рубеж достигнут за пятилетку. Большинство продаж – зарубежные.

Китайская Realme – дочернее подразделение отечественной BBK Electronics, специализирующейся на потребительском оборудовании. Ей также принадлежат Oppo, Vivo. Второй квартал, пишет xrust, стал для структуры рубежным – она выпустила 200-миллионный смартфон. На достижение показателя затрачено 5 лет.

Аналитики отмечают, что подобные темпы роста имеют лишь Vivo, Huawei, Samsung и Apple. А вообще, лишь 14 компаний реализовали 200 миллионов телефонов.
Интересно, что на 2017-й приходилось 700 телефонных брендов, а нынешним годом их численность упала до 250.

Покорив вершину производительности, Realme планирует выпуск смартфона премиум-класса. Приближающийся старт производства Realme_GT_5_Pro отмечается внедрением современного чипа Qualcomm_Snapdragon_8_Gen_3. Отметим, что Xiaomi_14_Pro эту микросхему использует тоже.

Другие новости. Байден с пирогами – здесь. Лотерейный билет – там.
Xrust: Китайская Realme выпустила 200-миллионный смартфон

китайская, Realme, смартфон, xrust

Поделится
41.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
4 935 2