XRUST.ru » Новости » Лунный скафандр для НАСА разработает тандем Prada-Axiom Space
Новости

Лунный скафандр для НАСА разработает тандем Prada-Axiom Space

6 октября 2023, 07:48 50 505 0 26


Лунный скафандр заказало НАСА компаниям Prada и Axiom Space. После разработки они изготовят требуемое количество изделий.

Лунный скафандр для НАСА предложено разработать итальянской группе Prada, пишет xrust, в сотрудничестве с техасским стартапом Axiom_Space. Изделие предназначено для миссии Artemis III. Последняя будет реализована в 2025-м.

Тандем уже сообщил прессе подробности: инженеры Prada будут осуществлять проектирование совместно со спецами Axiom Space. Предстоит решить вопрос материала, выработать конструкцию. Ведь лунная среда достаточно агрессивная.

Axiom, уточняет пресса, подписала с НАСА контракт, предусматривающий конструирование лунных скафандров.

Другие новости. Корейский плутоний для бомбы – здесь. Гугл представил новинку – там. Тенденции туризма – тут.
Xrust: Лунный скафандр для НАСА разработает тандем Prada-Axiom Space

лунный, скафандр, НАСА, xrust

Поделится
26 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16