XRUST.ru » Новости » НАСА переносит сроки высадки на Луну
Новости

НАСА переносит сроки высадки на Луну

9 января 2024, 07:03 30 219 0 30.5


НАСА намерено откорректировать сроки полетов к Луне. Причина – технические трудности производителей. Последним требуется больше испытаний узлов, компонентов.

НАСА, ожидает пресса, объявить перенос сроком лунных миссий сегодня. Уже несколько месяцев срыв программы обсуждается с подрядчиками, пишет xrust. Многомиллиардная программа «Артемида» – буксует, удаляя возвращение американцев на Луну, на которой они побывали последний раз в 1972-м.

Источники утверждают, что второй полет по программе «Артемида» состоится на закате 2024-го. Причина – подвела батарея капсулы экипажа, собранная Lockheed Martin. Этот полет, заметим, безэкипажный.

Перенесут на конец 2025-го и старт «Артемида-3», которая предполагает высадку людей. Разработчик системы посадки, коим является SpaceX, запросил больше времени на увязку программного обеспечения с физическими компонентами.

Даже вышеприведенные планы могут сорваться, считают источники. Топ-менеджмент НАСА обдумывает вариант с высадкой вообще перенести на четвертый полет. Всё-таки жалобы подрядчиков на спешку, снижающую качество испытательных программ, не шутки.

Другие новости. Китайцы поймали английского шпиона – здесь. Преступник «растворился» в тюрьме – там.
Xrust: НАСА переносит сроки высадки на Луну

НАСА, Луна, xrust

Поделится
30.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12