XRUST.ru » Новости » Саммит G20 превращается в G18 – Си и Путина не будет
Новости

Саммит G20 превращается в G18 – Си и Путина не будет

4 сентября 2023, 06:57 25 137 1 27


Саммит G20 заметно скукоживается в размерах. Пресса уже комментирует предстоящие обсуждения мировых проблем без Си и Путина.

Саммит G20 невозможен без Байдена, и он приедет, пишет xrust. Среди отказников, президентов, которые намерены сделать встречу ущербной, оказались Си и Путин. Эти лидеры предпочтут посидеть дома. Ехать в качестве кукол для битья они не захотели.

Узнав расклад, опечалился Байден, заявивший прошедшим воскресеньем, что он разочарован. Его надежны обрушил Си. Относительно Путина Джо молчит, а с китайским кормчим все-таки надеется ещё побеседовать.

Ведь после саммита, Байден намерен заехать во Вьетнам. Упустить возможность вбить лишний клин в китайско-вьетнамские отношения ему не терпится. Кстати, китайское кресло на саммите пустовать не будет. Его займет премьер Поднебесной. Понятно, политически такая замена подчеркивает отношение китайцев к развитым экономикам.

Другие новости. Германия и газ – здесь. Китай и Тесла – тут. Башкирия и Флоренция – там.
Xrust: Саммит G20 превращается в G18 – Си и Путина не будет

саммит, G20, Си, xrust

Поделится
27 1

Комментарии


  1. siul
    siul6 сентября 2023 17:34
    Ответить
    0 0
    Basically, it's a western meet, it's logic that they are not invited.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16