XRUST.ru » Новости » Фотографии Луны сделал индийский космический корабль
Новости

Фотографии Луны сделал индийский космический корабль

23 августа 2023, 06:48 28 392 1 16


Фотографии лунной поверхности передает индийский корабль «Чандраян-3», осторожно меняя параметры орбиты. Впереди ответственный этап – прилунение.

Фотографии, сделанные с лунной орбиты индийским «Чандраян-3», являются лишним подтверждением, что полет идет по плану. Индийское космическое агентство также подтвердило это, пишет xrust. Корабль осторожно меняет параметры орбиты, снижаясь. Финальный спуск планируется сегодня в 8:15 (вост. время).

Успех миссии ознаменует вступление Индии в четверку государств, достигших лунной поверхности. Прилунение будет транслироваться онлайн с 7:50. Фото луны корабль сделал минувшим вторником.

Так, снимок Моря Ааргинис сделан с 70-километровой высоты. Хорошо видны следы врезавшихся в поверхность астероидов. Другой снимок сделан с более низкой орбиты и демонстрирует запыленный ландшафт.

Индийские специалисты говорят, что корабль ориентируется, сопоставляя фото с реальным изображением, фиксируемым камерами.

Другие новости. Япония и Фукусима – здесь. Тик ток будет низвергнут – там. Скоро в школу – тут.
Xrust: Фотографии Луны сделал индийский космический корабль

фотографии, луна, индийская, миссия, Чандраян-3, xrust

Поделится
16 1

Комментарии


  1. siul
    siul28 августа 2023 03:52
    Ответить
    5 1
    Bad quality pictures, if you ask me.
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2