XRUST.ru » Новости » Россия запустила лунный корабль с космодрома Восточный
Новости

Россия запустила лунный корабль с космодрома Восточный

11 августа 2023, 06:09 29 463 2 65


Россия начавшейся пятницей вывела на орбиту лунный корабль. Носитель стартовал с космодрома Восточный. Цель миссии – посадка на южном полюсе Луны.

Россия, реализуя полет к Луне, пишет xrust, включилась в лунную гонку. Последний раз российский корабль прилунялся в 1976-м. Индия, напомним, запустила свой модуль «Чандраян-3» почти месяц назад. Китайцы с американцами тоже штурмуют южный полюс, предполагая, что там есть вода.

Ракета «Союз 2.1в», несущая корабль «Луна-25», ушла в небо с космодрома Восточный сегодня ранним утром – в 2:11 мск. Через час посадочный модуль, покинув орбиту Земли, ушёл к Луне.

Прилунение планируется 21 августа. «Луна-25», имеющая габариты небольшого авто, проработает на Луне один год. Российская миссия доказывает, что западные санкции малоэффективны, а независимость РФ растет.

Европейское космическое агентство, напомним, планировало протестировать собственную навигационную камеру Pilot-D, включив аппаратуру в состав Луны-25, но на волне СВО разорвало связи с Россией.

Другие новости. Отставка северокорейского министра обороны – здесь. Байден ущемляет Китай – тут. ПКФ Агрохимия идет вперед – там.
Xrust: Россия запустила лунный корабль с космодрома Восточный

Россия, запустить, лунный, корабль, модуль, Луна-25, xrust

Поделится
65 2

Комментарии


  1. siul
    siul13 августа 2023 01:55
    Ответить
    0 0
    I hope the mission is successful.
  2. Гость Оля
    Гость Оля15 августа 2023 08:19
    Ответить
    0 0
    Хоть что-то стоящее
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 334 2