XRUST.ru » Новости » Луна 25, к сожалению, протаранила Луну
Новости

Луна 25, к сожалению, протаранила Луну

21 августа 2023, 07:27 22 428 0 23.5


Луна 25, преодолев множество трудностей, на последнем этапе принесла России огорчение. Корабль протаранил Луну. Причины выясняются.

Луна 25, начав победное шествие к Луне с космодрома Восточный, до лунной поверхности не добралась. Вместо мягкой посадки она протаранила Луну.

Фиаско лунной миссии предшествовала попытка изменения параметров орбиты. В ходе маневра связь с кораблем прервалась. Специалисты утверждают, что двигатель коррекции проработал лишнее время. Причина такой работы – выясняется.

Роскосмос минувшей субботой сообщил, что инцидент произошел в 14:57. Расследование будет осложнено отсутствием дублера космической станции. Таковые всегда создавались космическими державами для имитации ситуаций, возникающих на летящем объекте.

Другие новости. Ф-16 пока не летят на Украину – здесь. Нигер решил не сдаваться – там. Британские клещи – тут.
Xrust: Луна 25, к сожалению, протаранила Луну

Луна-25, луна, таран, xrust

Поделится
23.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25