XRUST.ru » Новости » Apple нарвалась на иск в $1 миллиард из Великобритании
Новости

Apple нарвалась на иск в $1 миллиард из Великобритании

25 июля 2023, 06:16 17 367 2 13.5


Apple решили наказать разработчики приложений в Великобритании. Причина – большие комиссионные в App Store. Точку зрения Эппл уже высказала.

Apple нынешним вторником получила иск на $1миллиард. Недовольными являются 1500 разработчиков приложений, работающих в Великобритании. Оные, пишет xrust, недовольны большими сборами.

Заметим, доходы бренда от сферы услуг, включая App Store, росли последние несколько лет – стремительно. Сегодня они достигли 20 миллиардов в квартал. Среди факторов такого роста – солидные комиссии – 15~30%. Правда, взымаются они не со всех, что не смутило жалобщиков и антимонопольщиков.

Apple, комментируя иск, заявляла, что 85% разработчиков, пользующихся App Store, комиссии не оплачивают. Остальные через «магазин» налаживают контакты с клиентурой 175 стран, что возмещает дополнительные траты.

Другие новости. Украина и СВО – здесь. Ребрендинг Твиттера – там. Белорецкий район – тут.
Xrust: Apple нарвалась на иск в $1 миллиард из Великобритании

Apple, иск, Великобритания, xrust

Поделится
13.5 2

Комментарии


  1. siul
    siul26 июля 2023 21:21
    Ответить
    0 0
    apple being apple
  2. Гость Оля
    Гость Оля29 июля 2023 05:57
    Ответить
    0 0
    Это не удивительно
Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12