XRUST.ru » Новости » Более миллиона вредоносных приложений были загружены через App Store
Новости

Более миллиона вредоносных приложений были загружены через App Store

21 октября 2015, 18:55 43 155 0 12
Более миллиона вредоносных приложений были загружены через App Store
Компания Apple признала, что более миллиона приложений, которые были загружены через App Store. Эти приложения заражены специальным вирусом, который считывает персональные данные, копирует, сохраняет в собственной памяти и передает на сторонние ресурсы.

Это подорвало авторитет приложений компании у пользователей. Многие начали отказываться от использования данных программ. Все это привело к тому, что специалисты компании приступили к выявлению и удалению этих вредоносных приложений.

На данный момент специалистам сложно отыскать все вирусы и троянские программы. Но процесс уже запущен. Представители компании пытаются успокоить своих пользователей, заявив, что уже удалось отследить и уничтожить 250 подобных приложений. Как вы понимаете, это довольно неутешительная цифра.

Напомним, что на сегодня, продукция Apple распространена по всему миру. Миллионы пользователей отдают предпочтение именно товарам данного бренда. Соответственно, ежедневно опасности подвергаются миллионы пользователей, которые не могут спокойно зайти в свой виртуальный кабинет и так далее.
Таким образом, на данный момент сотрудникам компании стоит подумать не столько о создании новых систем, сколько о безопасности старых, которые ежедневно подвергают опасности пользователей. Как оказалось, этот знаменитый разработчик не в состоянии справиться с хакерами и вредоносными программами, которые скачивают данные пользователей. Xrust: Более миллиона вредоносных приложений были загружены через App Store

xrust

Поделится
12 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12