XRUST.ru » Новости » Apple прекратит продажи некоторых умных часов на волне патентного спора
Новости

Apple прекратит продажи некоторых умных часов на волне патентного спора

19 декабря 2023, 06:51 22 407 0 7.5


Apple минувшим понедельником заявила, что приостановит продажи некоторых умных часов. Стартовым станет один из дней начавшейся недели. Причина – патентный спор.

Apple намерена временно приостановить розничную продажу часов Series_9 и Ultra_2, пишет xrust. Причиной стал патентный спор, затронувший технологическое решение замера кислорода в крови. Именно этими сенсорами оснащены упомянутые умные часы.

Решение последовало после сообщения американской Комиссии, занимающейся внешнеторговой деятельностью, которая пригрозила запретить бренду импортировать несколько линеек часов. Оные оснащены технологией, затрагивающей интересы компании Masimo, причастной к медицинским технологиям.

Точку должен поставить Байден, но Apple заверила, что выполнит требования. Японскую компанию поддерживает посол «Страны восходящего Солнца». Если бренд допустит промедление, то решение Комиссии начнет действовать с 26 декабря. Сам бренд намерен ввести самозапрет 21 числа.

Другие новости. ДТП и Байден – здесь. Северокорейский ракетный демарш – там. Часы неандертальца – тут.
Xrust: Apple прекратит продажи некоторых умных часов на волне патентного спора

Apple, часы, xrust

Поделится
7.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2