XRUST.ru » Новости » Титан взорвался или раздавлен морскими глубинами
Новости

Титан взорвался или раздавлен морскими глубинами

23 июня 2023, 06:06 61 950 0 119


Титан, погружавшийся к Титанику, взорвался или раздавлен толщей вод, констатируют специалисты. Все пятеро, находившиеся на нём, погибли.

Титан, поисками которого пять дней занималась многонациональная группа спасателей, вчера наконец обнаружили, пишет xrust. Вернее, обнаружены обломки, разбросанные близ Титаника.

Обнаружил место гибели канадский роботизированный аппарат. Фрагменты туристической подлодки зафиксированы вблизи носовой части Титаника. Глубина здесь превышает 4 километра.

Среди множества мелких обломков лежат пять крупных фрагментов – хвостовая часть аппарата и две секции корпуса. Тела не обнаружены. Специалисты, комментируя картинку, предполагают, что субмарина взорвалась или была раздавлена толщей воды.

Время гибели специалисты назвать не могут – мало информации. Даже гидроакустические буи ничего не зафиксировали – звуки взрывающегося аппарата носят специфические гармоники.

Роботы-водолазы продолжают обследование дна. Спасатели надеются обнаружить останки экипажа.

Другие новости. Первая новость о Титане – здесь. Путин и Зеленский видят разное – там. Школа опустела – тут.
Xrust: Титан взорвался или раздавлен морскими глубинами

Титан, Титаник, взорвать, раздавить, xrust

Поделится
119 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16