XRUST.ru » Новости » Энергия для лунной базы будет вырабатываться реактором Rolls-Royce
Новости

Энергия для лунной базы будет вырабатываться реактором Rolls-Royce

17 марта 2023, 06:55 16 863 0 3


Энергия, требуемая лунной базе, будет генерироваться реактором, разработанным Rolls-Royce.

Энергия, нужная для эксплуатации лунной базы, будет поставляться ядерным микро-реактором. За разработку взялась Rolls-Royce. Финансирование открыло британское космическое агентство. Инженерам предстоит рассмотреть множество аспектов использования атомной энергии.

Источник энергии, поясняют специалисты, ключевой компонент таких программ. Ведь его функционирование обеспечивается работа связи, жизнеобеспечения, экспериментов. Ядерный источник сулит продолжительность миссии.

Великобритания выделила £2.9 миллиона, что позволит создать прототип компактного ядерного реактора. Минувшим годом, сообщили xrust, Rolls-Royce получила от Агентства £249000 на предварительные изыскания. Бренд сотрудничает с Оксфордским, Бангорским, Брайтонским университетами и Nuclear AMRC.

Разработчики отказались от варианта солнечных батарей, генерация которых зависит от местоположения Солнца.

Другие новости. Финансовый кризис в Швейцарии – здесь. В Ливии разворовали уран – там. Европа зарабатывает на СВО – тут.
Xrust: Энергия для лунной базы будет вырабатываться реактором Rolls-Royce

энергия, реактор, ядерный, луна, база, Rolls-Royce, xrust

Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16