XRUST.ru » Новости » Коронавирус интересен и американскому Минэнерго
Новости

Коронавирус интересен и американскому Минэнерго

27 февраля 2023, 07:11 27 573 0 55.5


Коронавирус, считает Минэнерго США, «сбежал» из лаборатории.

Минэнерго США заявило, что пандемия стартовала с утечки вируса из лабораторных стен. Каким боком энергетика связана с вирусологией, ведомство не сообщает.

Вывод департамента вошел в обновленный отчет 2021 года, вышедший из кабинетов офиса национальной разведки, сообщали xrust. Пресса пишет, что Минэнерго ранее природу вируса не затрагивало. Сегодняшний прогресс, впрочем, тоже помечен символом «низкая степень надежности». Последнее означает, что имеющаяся информация не дает разгуляться компетенции.

Отчет, сообщают журналисты, богат выводами, изложенными восьмеркой членов разведывательного сообщества. Последним было поручено расследование происхождения вируса. Вывод Минэнерго повторяет версию ФБР, заявившего, что заболевание утекло из лаборатории Уханя. О связи исследований с головными исследовательскими центрами США ФБР не упоминает.

Среди разведчиков циркулирует также мнение, что заболевание перешло с животного естественным путем. Подразумевается, что источником заразы были морепродукты, продаваемые в Ухане.

Интересно, что расследованием занимаются люди, далекие от эпидемиологии, вирусологии, генетики. Видимо, основная цель разведывательных изысканий – навести тень на плетень.

Другие новости. Судьба Северной Ирландии решится сегодня – здесь. Жена Байдена сказала – тут. Молодежная политика и три миллиона – там.
Xrust: Коронавирус интересен и американскому Минэнерго

коронавирус, Минэнерго, США, ФБР, лаборатория, Ухань, xrust

Поделится
55.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16