XRUST.ru » Новости » Мадонна показала редкий семейный снимок со всеми своими детьми
Новости

Мадонна показала редкий семейный снимок со всеми своими детьми

30 ноября 2022, 07:13 18 858 2 7.5

Снимки посвящены Дню Благодарения, который в прошлый четверг праздновали в США.


Певица Мадонна устроила семейную вечеринку. Она показала редкий снимок со всеми своими детьми.


На официальной странице в социальной сети Instagram (признана экстремистской на территории Российской Федерации) Мадонна выложила серию фотографий, на которых изображены её шестеро детей. Снимки были выложены в честь Дня Благодарения, который праздновали в США в этот четверг.


В честь праздника семья певицы решила устроить вечеринку. Мадонна была одета в эффектное чёрное платье с корсетом.


Вся семья танцевала и угощалась сладостями. Дети Мадонны попробовали себя в качестве диджеев.


Всего у Мадонны шесть детей. Двоих она родила сама, а четверых приютила. Дочке по имени Лурдес Мария Чикконе-Леон буквально месяц назад исполнилось 26 лет. Мадонна её родила от кубинского танцора и фитнес-тренера Карлоса Леона. Впрочем, родители Лурдес развелись, когда девочке был всего 1 год.


Сын по имени Рокко Джон-Ричи в конце ушедшего лета отпраздновал своё 22-летие. Он родился в браке Мадонны со всемирно известным режиссёром Гаем Ричи. Через несколько лет звёздная пара усыновила Дэвида Банда Чикконе-Ричи, которому в 2022 году исполнилось 17 лет.

Xrust: Мадонна показала редкий семейный снимок со всеми своими детьми

показала, редкий, своими, детьми, семейный, всеми, Мадонна, снимок

Поделится
7.5 2

Комментарии


  1. siul
    siul1 декабря 2022 17:28
    Ответить
    0 0
    horrible what was done to the face
  2. Гость Оля
    Гость Оля2 декабря 2022 11:17
    Ответить
    1 1
    Она выглядит моложе всех тут)
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20