XRUST.ru » Новости » В Facebook можно будет создавать 3D‐фото
Новости / Технологии

В Facebook можно будет создавать 3D‐фото

24 октября 2018, 14:48 34 314 0 40
В Facebook можно будет создавать 3D‐фото

В Facebook с этой недели появилась новая функция, теперь пользователь имеет возможность создавать фотографий в формате 3D и публиковать их в новостной ленте.

Правда пока, как сообщается пресс-службой социальной сети, эта функция будет доступна лишь для владельцев смартфонов iPhone 7 Plus, 8 Plus, X или XS. Так как только из сделанных этими моделями телефонов портретный снимок можно будет затем создать 3D-фото. Полученный смартфоном снимок нужно будет отправить в графу «Добавить материал для поста» в Facebook и затем отправить его на публикацию. При публикации фото, технология в автоматическом режиме сконвертирует снимок в объемную версию.

Как советуют разработчики новой функции, при выборе фото нужно избегать попадания в кадр прозрачных объектов — стекла или пластика, при этом отдавая предпочтение изображениям с контрастными фонами или объектами. 3D-снимки будут доступны для просмотра в новостной ленте через монитор компьютера, а также в браузерах Oculus или Firefoxс помощью очков виртуальной реальности.
Xrust: В Facebook можно будет создавать 3D‐фото



Поделится
40 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 290 12