XRUST.ru » Новости » В Facebook можно будет создавать 3D‐фото
Новости / Технологии

В Facebook можно будет создавать 3D‐фото

24 октября 2018, 14:48 34 314 0 40
В Facebook можно будет создавать 3D‐фото

В Facebook с этой недели появилась новая функция, теперь пользователь имеет возможность создавать фотографий в формате 3D и публиковать их в новостной ленте.

Правда пока, как сообщается пресс-службой социальной сети, эта функция будет доступна лишь для владельцев смартфонов iPhone 7 Plus, 8 Plus, X или XS. Так как только из сделанных этими моделями телефонов портретный снимок можно будет затем создать 3D-фото. Полученный смартфоном снимок нужно будет отправить в графу «Добавить материал для поста» в Facebook и затем отправить его на публикацию. При публикации фото, технология в автоматическом режиме сконвертирует снимок в объемную версию.

Как советуют разработчики новой функции, при выборе фото нужно избегать попадания в кадр прозрачных объектов — стекла или пластика, при этом отдавая предпочтение изображениям с контрастными фонами или объектами. 3D-снимки будут доступны для просмотра в новостной ленте через монитор компьютера, а также в браузерах Oculus или Firefoxс помощью очков виртуальной реальности.
Xrust: В Facebook можно будет создавать 3D‐фото



Поделится
40 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 061 23