XRUST.ru » Новости » Россия и Германия – нефть, как камень преткновения
Новости

Россия и Германия – нефть, как камень преткновения

16 мая 2022, 08:30 29 463 0 9.5


Россия и Германия, связанные нефтяным шлангом, пишет xrust, демонстрируют выгоды взаимного сотрудничества, которое евробюрократия пытается разрушить.

Россия и Германия, всегда связанные экономически, вскоре пойдут разными дорожками. Ведь немецкое правительство планирует прекратить пользоваться российской нефтью даже вопреки блокировке Венгрией общеевропейского запрета на данный вид ресурса еврокомиссарами. Немцы считают, что полугодового интервала вполне достаточно, чтобы найти решения проблемы замещения токсичной российской нефти.

Европейские аналитики напоминают, что до украинско-российского конфликта Неметчина потребляла 35% нефти из России, а сегодня доля свалилась к 12%. Кто поможет немцам справиться с дефицитом, специалисты не упоминают.

Оставшаяся 12-процентная зависимость приходится на ресурс Роснефти, поставляемый через трубопровод «Дружба», который востребован НПЗ Шведте. Последний обеспечивает топливом аэропорт Берлина, автозаправки мегаполиса, потребителей ближайших земель. Эту долю заместят поставками через Балтику – порт Росток.

Схема замещения российской нефти для Берлина выглядит следующим образом – планируется использовать старый нефтепровод «Росток – Шведт», который требует модернизации. Существующие мощности нефтеперекачки гарантируют замещение лишь 60% требуемого количества. Непосредственно аэропорт, уточняют специалисты, можно снабжать топливом НПЗ Баварии.

На первых этапах отказа, чтобы ускорить разрыв экономических отношений, предлагается воспользоваться национальными запасами, сосредоточенными в порту Вильгельмсхафен. Общая зависимость Европы от российской нефти демонстрируется фото, вынесенным перед заголовком.

Чем занимается Польша, читайте здесь, а про ожирение – там.
Xrust: Россия и Германия – нефть, как камень преткновения

Россия, Германия, нефть, Берлин, аэропорт, Балтика, xrust

Поделится
9.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16