XRUST.ru » Новости » Гвоздь возбудил Совет Федерации
Новости

Гвоздь возбудил Совет Федерации

14 апреля 2022, 08:43 39 900 1 3


Гвоздь оказался ключевым вопросом для России, пишет xrust. Матвиенко призвала занять производством крепежа малый бизнес.

Гвоздь, обнаружила Валентина Матвиенко, в России не производится. Спикера сей факт чрезвычайно взволновал. Этакая мелочь покупается в Китае. Даже здесь требуется импортозамещение. Взволновал фактом сенатор Эдуард Россель.

Самое печальное, что гвозди выпускаются из металла, который производится отечественными металлургическими заводами. Напомним, что оборудование – гвоздильный станок – стоит 750000 рублей.

Это автомат, выпрямляющий проволоку, выступающую исходным сырьем. Выпрямленная проволока рубится на мерные отрезки, которые фиксируются захватами, поверх которых остается металл, из которого ударом формируется головка. Противоположный конец затачивается рубящим инструментом. Гвозди сыплются из автомата со скоростью 450 штук в минуту.

От производственных проблем советуем перейти к загадкам нашего веса или российско-австрийским отношениям.
Xrust: Гвоздь возбудил Совет Федерации

гвоздь, совет, федерация, Валентина, Матвиенко, xrust, бизнес

Поделится
3 1

Комментарии


  1. пришло время удивляться всем, а для меня, простого советского человека, это был ответ на то, чем занимались эти люди все это время.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 746 22