XRUST.ru » Новости » Россия и Украина – утро 31 марта
Новости

Россия и Украина – утро 31 марта

31 марта 2022, 08:08 47 061 0 15


Россия и Украина продолжают притягивать внимание мирового сообщества, пишет xrust. 31 марта военными считается началом перемалывания украинских группировок под Донецком и Горловкой.

Россия и Украина вновь на острие новостей. Главное событие – начавшееся наступление сил ДНР по линии «Горловка – Нью-Йорк». Линию прорыва формирует артиллерия, обрабатывающая выступ, видный на карте. Артиллерия противника, подавленная ранее, молчит. Ожидается, что прорыв обороны ВСУ будет совершен 31 марта.

Одновременно ведут наступление российские ВС в районе Гуляйполе, получившие подкрепление от Николаева и Херсона. Здесь все движется к Курахово. Навстречу этой группировке идут российские ВС, ранее зачистившие Изюм. Интенсивность обстрелов всеми видами оружия настолько высока, что следов от сопротивляющихся украинских батальонов не остается.

Приведенная информация, констатируют военные аналитики, является свидетельством начала окружения донбасской группировки ВСУ. Оная будет разделена на пару котлов и уничтожена. Киев уже признал невозможность вывести отсюда отряды националистов.

Впрочем, 40-тысячный контингент, которому приказано спасти окружаемых, движется от Павлограда и Лозовой. Российские ВС двинулись навстречу. Пожелаем победы нашим ребятам.

Как там рубль? – читайте здесь, а про ЧМТ – там.
Xrust: Россия и Украина – утро 31 марта

Россия, март, Горловка, Нью-Йорк, Донецк, Николаев, Херсон, xrust

Поделится
15 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20