XRUST.ru » Технологии » Телефон на Astra Linux – продажи приближаются
Технологии

Телефон на Astra Linux – продажи приближаются

15 июня 2019, 12:35 45 108 0 20.5
Телефон на Astra Linux – продажи приближаются


Телефон, использующий Astra Linux, вскоре получат россияне. Отечественные мобильники, поставленные на поток, интересны силовикам, госслужащим, солидным бизнес-структурам.

Телефон мобильного формата, заточенный под российскую операционку, будет исключительно надежными гаджетами, не подвластными санкциям, пишет xrust. Участники зарубежного рынка успокаивают себя тезисом – «численность указанного контингента», ожидающего смартфон, чрезвычайно мала.

Сентябрь принесет России первые отечественные смартфоны, планшеты коммерческой линейки, утверждают специалисты, близкие Mobile Inform Group. Утечку дала и фирма Astra Linux. Операционка будет управлять одной смарт-моделью и парой планшетов. Обе линейки заточены под интенсивную эксплуатацию в местных малопривлекательных климатических условиях.

Новинка, полагают аналитики рынка вытеснит осваивающих этот сегмент Panasonic, Zebra, Honeywell. Заказы планируется начать принимать приближающимся сентябрем. Военно-силовой вектор гаджетов гарантирует устройствам большой ценовой разброс. Наибольшей стоимостью окажутся наделены модели, аналогичные функционалом на Android-ы. объем продаж будет характеризоваться десятками тысяч, уверен производитель.

Называть телефон будут MIG C55AL, планшеты - MIG T8AL и T10AL. Смартфон оснащен 5.5-дюймовым экраном, планшеты – 8 и 10-дюймовыми. Оперативка устройств в пределах 4 Гб, основная – 64. Аккумуляторы способны отработать 12 часов на 20-градусном морозе. Жара в 60º тоже не страшна.
Xrust: Телефон на Astra Linux – продажи приближаются

телефон, гаджет, смартфон, xrust

Поделится
20.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 793 16