XRUST.ru » Новости » В Таиланде запретили пользоваться солнцезащитным кремом
Новости

В Таиланде запретили пользоваться солнцезащитным кремом

10 августа 2021, 19:06 21 168 0 3

Департамент охраны природы Таиланда издал указ, согласно которому посетителям морских национальных парков запрещено пользоваться некоторыми солнцезащитными кремами. Все нарушители будут оштрафованы на 100 тысяч бат (это 220 тысяч рублей). Это не касается абсолютно всех туристов, а лишь тех, кто решит воспользоваться солнцезащитными кремами во время подводных экскурсий и погружений. По словам специалистов солнцезащитные крема вредят кораллам.
В Таиланде запретили пользоваться солнцезащитным кремом
Губительными для кораллов являются некоторые крема, которые содержат вещества октиноксат, оксибензон, 4-метилбензилиден камфоры и бутилпарабен. Эти составляющие уничтожают личинки кораллов, препятствуют их размножению и обесцвечивают рифы.

Каждого ныряющего туриста, нарушившего указ, теперь ждет огромный штраф. Хотя, каким способом власти будут контролировать соблюдение этих новых правил — не неизвестно. О продуктах, способствующих красивому загару, читайте здесь Xrust: В Таиланде запретили пользоваться солнцезащитным кремом



Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16