XRUST.ru » Новости » Fujitsu скоро начнет продажи кондиционера ошейника
Новости

Fujitsu скоро начнет продажи кондиционера ошейника

19 мая 2021, 13:52 98 364 0 358.5


Fujitsu, разработав минувшим годом кондиционер ошейник, начнет продажи девайса с июня, пишет xrust. Правда, прототип существенно модернизирован.

Девайс, сообщил разработчик, использующий эффект Пельтье, существенно полегчал и стал эффективнее – возросла холодопроизводительность. Торговое наименование новинки – Cómodo_gear_i2. Гаджет, напоминающий воротничок, носится на шее. Активные элементы расположены так, чтобы охлаждать зоны сонных артерий. Если техника читателя не привлекает, можно почитать про удивительные свойства спермы здесь.

Пробные прошлогодние продажи миниатюрного кондиционера выявили ряд недостатков, которые теперь устранены. Назначение гаджета – создание комфорта обывателей, работающих под солнцем, облегчение условий труда заводчан, и, конечно, рядовых японцев, намеревающихся сэкономить на кондиционировании.
Xrust: Fujitsu скоро начнет продажи кондиционера ошейника

Fujitsu, кондиционер, ошейник, продать, xrust, гаджет, девайс

Поделится
358.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16