XRUST.ru » Новости » У Наоми Кэмпбелл родилась дочь
Новости

У Наоми Кэмпбелл родилась дочь

19 мая 2021, 01:10 39 690 0 6

50-летняя супермодель впервые стала матерью, об этом Кэмпбелл сообщила публике в своем инстаграме. Наоми опубликовала фото, на котором на фоне темнокожей руки модели видны маленькие белые ножки ее новорожденной дочери.

Звезда приписала к снимку несколько чувственных слов, обращенных к малышке: Прекрасное маленькое благословение выбрало меня своей матерью. Я так счастлива, что эта нежная душа теперь есть в моей жизни. Нет большей любви.
У Наоми Кэмпбелл  родилась дочь
Надо отметить, что для почитателей и большинства звездных друзей модели это опубликованное фото стала большой неожиданностью. Под постом оставлены многочисленные комментарии, в которых Наоми поздравляют с рождением дочки и желают ей и ее малышке всего наилучшего.

Никаких подробностей рождения дочери, Наоми Кэмпбелл не раскрывает.Несколько лет назад в одном из интервью модель отметила, что очень хочет детей.
"Теперь я действительно хочу стать матерью — независимо от того, будет со мной рядом мужчина или нет", — заявила тогда Наоми.
Предположительно, манекенщица воспользовалась услугами суррогатной матери. Также неизвестно, кто является отцом девочки..
Надо отметить, что еще в апреле Кемпбелл блистала на подиуме и в ее фигуре не были заметны изменения. 22 мая супермодели исполнится 51 год Xrust: У Наоми Кэмпбелл родилась дочь



Поделится
6 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2