XRUST.ru » Новости » Скрываемая картина Ван Гога выставлена на аукцион
Новости

Скрываемая картина Ван Гога выставлена на аукцион

23 марта 2021, 07:54 60 900 0 71.5
Скрываемая картина  Ван Гога выставлена на аукцион
Картину Ван Гога, всегда находившуюся в частных коллекциях и поэтому остававшуюся скрытой для критиков и ценителей творчества художника, впервые выставлена в Париже для широкого обозрения, в отделении аукционного дома Sotheby’s. Аукцион состоится 25 марта, эксперты ожидают выручить за картину до 8 млн евро.
Скрываемая картина  Ван Гога выставлена на аукцион
Художник создал полотно в 1887 году, и с тех пор оно находилось во владении одной семьи. Картина носит название «Уличная сцена на Монмартре». Ван Гог создал полотно в период, когда он жил со своим братом Тео в 1886−87 годах неподалеку от улицы, которая изображена на картине. Во времена, когда было создано это произведение, Монмартр был в значительной степени сельским пригородом Парижа. В 1888 году Ван Гог переехал из Парижа на юг Франции, в июле 1890 года художник скончался.

Мартин Бейли, эксперт по творчеству Ван Гога. Отметил в интервью каналу Би-би-си, что «это картина Ван Гога была спрятана практически с того момента, как она сошла с мольберта художника, она всегда была в частных коллекциях, поэтому на нее смотрели только владельцы и их друзья».

В аукционном доме Sotheby’s заявили, что «появление на рынке работы такого высокого калибра и из настолько важной серии — это без сомнения очень значительное событие».

Как отмечают эксперты, ожидаемая цена в 8 млн евро несколько ниже стоимости некоторых других работ художника, но до последнего удара молотка, разумеется, нельзя точно предсказать, что именно произойдет на аукционе. Xrust: Скрываемая картина Ван Гога выставлена на аукцион

картина, Ван Гог, аукцион, Монмарт, худождник, Sotheby’s

Поделится
71.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 134 2