XRUST.ru » Новости » На продажу выставлена редчайшая Волга
Новости

На продажу выставлена редчайшая Волга

3 июля 2020, 10:32 16 926 0 6
На продажу выставлена редчайшая Волга

Очень редкая вариация «Волги» - ГАЗ-3111 выставлена на продажу на сайте Auto.ru.
Горьковский автозавод выпускал эту модель с 2000 по 2002 года, было выпущено всего лишь 425 экземпляров ГАЗ-3111.

В данный момент редчайший вариант «Волги» ГАЗ-3111 находится в Барнауле, и выставленный на продажу экземпляр, оцененный в 1,5 млн рублей, стал 300-м по счёту машиной этой модели, выставленной на продажу.

Пробег данного транспортного средства, выпущенного в 2001 году, составляет 217 тыс. 339 км. Как рассказал продавец автомобиля, данную «Волгу» отреставрировали, и на данный момент у нее прекрасное техническое состояние. Учитывая редкость автомобиля и его отличного состояния , цена транспортного средства достигает 1,5 млн рублей.

Данная вариация ГАЗ-3111 имеет бензиновый атмосферный 2,5-литровый агрегат, с производностью 136 лошадиных сил и 198 Нм максимального крутящего момента. Авто оснащено 5-скоростной механической коробкой передач. Xrust: На продажу выставлена редчайшая Волга

волга, автомобиль, авто, машина

Поделится
6 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2