XRUST.ru » Новости » Выборы в США может сорвать космическое вторжение
Новости

Выборы в США может сорвать космическое вторжение

20 октября 2020, 06:37 29 295 0 9
Выборы в США может сорвать космическое вторжение


Выборы в США – мероприятие глобального значения может сорвать космический гость. Вторжение возможно накануне. Чью страну уничтожит объект астрономы не говорят.

Выборы в США, раскалившие политические страсти, пишет xrus, могут стать последним американским шоу. Ужасающие последствия обещаны падением астероида, обнаруженного местными астрономами. Космический гость, если упадет на Америку, снесет целый штат – размером он напоминает солидный электрический котел, используемый обывателями.

Какой именно штат будет уничтожен, астроному умалчивают, но некоторые политики предполагают, что «обнуление» грозит Американскому Избиркому. Часть либерально настроенных священников прочат разрушение Белому дому.

Сейчас небесный посланник, пишет пресса, преодолевающий ежечасно 25000 миль, стремительно приближается. Конечно, Земле глобальный катаклизм не угрожает. Русскоязычные читатели американских газет шутят: электрокотел, наверное, разумнее заменить на российский холодильник «Орск». Тогда в срыве выборов, во вмешательстве русских можно будет обвинить Путина.
Xrust: Выборы в США может сорвать космическое вторжение

выборы, сша, космические, астероид, русские, xrust

Поделится
9 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12