XRUST.ru » Новости » Вода – это жизнь, особенно горячая
Новости

Вода – это жизнь, особенно горячая

19 октября 2020, 08:47 37 359 0 21.5
Вода – это жизнь, особенно горячая


Вода – самый ценный ресурс, особенно горячая. Российская глубинка, начинающая привыкать к бесперебойному холодному водоснабжению, все чаще ропщет от перебоев горячего водоснабжения.

Вода, особенно горячая, является залогом домашнего благополучия. Вспомните «12 стульев», пишет xrust, Ильфа и Петрова – страницы описывающие проблемы инженера, решившего помыться. Отключенная дворником вода послужила причиной настоящей трагедии местного масштаба.

Впрочем, будь инженер предусмотрительнее, он бы купил электрический бойлер здесь. Водяной бак прибора имеет достаточный объем для завершения банной процедуры и может служить своеобразным страхующим устройством. Мало того, даже отключение напряжения не вызовет моментального охлаждения воды – она сохранит температуру до 24 часов.

Особенно хороши электрические бойлеры при многодневных плановых отключениях холодной воды – они обеспечат кухню горячей водой, если расходовать ее рачительно. Кстати, упомянутый поставщик бойлеров, предлагает и сантехнику – смесители, мойки. В общем, комплексное решение проблем – возможно.
Xrust: Вода – это жизнь, особенно горячая

Вода, горячая, холодная, бойлер, смеситель, мойка, xrust

Поделится
21.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2