XRUST.ru » Новости » 750 миллионов ГМО-комаров будут выпущены в США
Новости

750 миллионов ГМО-комаров будут выпущены в США

23 августа 2020, 20:03 21 672 0 10.5
750 миллионов ГМО-комаров будут выпущены в США

Таким образом решили бороться с переносчиками опасных заболеваний.

В ближайшее время американскими учеными будут выпущены на волю около 750 миллионов генетически модифицированных комаров вида Aedes aegypti. Как раз эти насекомые являются переносчиками таких опасных заболеваний, как вирус Зика, желтая лихорадка, лихорадка денге, и другие.

«Усовершенствованные» комары-самцы были созданы учеными для сокращения популяции своего вида, и как замена химикатов, наносящих урон окружающей среде. . Потомство ГМО-комаров будет исключительно женского пола и будет гибнуть сразу же на стадии личинки. Такую стратегию ученые выбрали не случайно, ведь именно самки пьют кровь, тем самым перенося опасные заболевания.

Как отмечают ученые, ГМО-комары угрозы для экосистемы не представляют, но, в том случае, если будут замечены негативные последствия, то этот эксперимент будет сразу же прекращен. Сначала генномодифицированных комаров планируют выпустить лишь на архипелаге Флорида-Кис. Xrust: 750 миллионов ГМО-комаров будут выпущены в США

комарр, ГМО, ГМО-комар, вирус зика.

Поделится
10.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 218 2