XRUST.ru » Новости » Немцы требуют возобновления продаж Lada в ЕС
Новости

Немцы требуют возобновления продаж Lada в ЕС

29 июня 2020, 07:16 16 380 0 9
Немцы требуют возобновления продаж Lada в ЕС


Дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Евросоюзе немецкая компания Lada Deutschland, обратилась с просьбой возобновить продажи российских машин в Европе. Петицию с просьбой, созданную руководителем фирмы Дитером Трзаской опубликовали на портале Campact.

В документе отмечается, что автомобили Lada продаются в Европе уже 40 лет, в течение этого времени марка завоевала сердца огромного количество почитателей. В настоящее время производителем предлагается широкий выбор нишевых моделей. Также в последнее время в ЕС создали новые дилерские центры.

В первых числах июня 2020 года было объявлено, что «АвтоВАЗ» поставки автомобилей Lada на европейский рынок прекращает. Причина - ужесточение экологических норм в странах ЕС. Руководством «АвтоВАЗа» было принято решение в рамках экономии не вкладывать финансы в доработку двигателей Lada под новые эконормы.

На днях в Сети опубликовано фото тестового прототипа Lada Largus Facelift в люксовом исполнении. Экземпляр проходит дорожные и доводочные испытания на дорогах Тольятти.в частичной маскировочной пленке.

Автомобиль окрашен в яркий цвет «лазурно-синий». Модель оснащена литыми дисками нового дизайна, серебристыми рейлингами и защитными молдингами дверей. Также машина имеет новую антенну и боковые зеркала от модели Lada Vesta. Xrust: Немцы требуют возобновления продаж Lada в ЕС

автомобиль, Lada, АвтоВАЗ, германия

Поделится
9 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 284 20