XRUST.ru » Новости » Листовой чай Lipton и Brooke Bond уйдет с российских прилавков
Новости

Листовой чай Lipton и Brooke Bond уйдет с российских прилавков

4 мая 2020, 08:52 108 129 0 0
Листовой чай Lipton и Brooke Bond  уйдет с российских прилавков

Концерн Unilever выводит с российского рынка листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond. Как сообщается на прилавках магазинов останутся только пакетированные сорта этого чая. Причины, по которым компания отказалась от продажи листового чая, не называются.
Листовой чай Lipton и Brooke Bond  уйдет с российских прилавков

Следует отметить, что пакетированные сорта наиболее популярны у российских потребителей.

На прилавках российских магазинов останется только листовой чай премиального бренда Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, которые производит компания Unilever. На российском рынке они представлены как два самостоятельных бренда.

Немного истории. Sir Thomas Lipton – бренд чая, перешедший к нам в наследие от викторианской эпохи. Сэр Томас Липтон, будучи перфекционистом по складу характера, превратил выращивание и купажирование чая в тонкое и благородное искусство. Тщательно подбирая и высушивая чайные листья высочайшего качества с лучших плантаций по всему миру, сэр Липтон создал неповторимые вкусы, которые принесли ему мировую славу. Среди поклонников этого чая была сама королева Виктория, которая посвятила Томаса Липтона в рыцари, удостоив его титула сэра за вклад в сохранение «английских ценностей и стиля жизни».
Сегодня, покупатели могут наслаждаться чаем из коллекции Sir Thomas Lipton, в полной мере отражающей идеалы сэра Липтона по сбору и купажированию изысканного чая с неповторимым ароматом и вкусом: тщательные подбор и обработка листьев родом с плантаций Кении, Танзании,Индонезии, Шри-Ланки. Xrust: Листовой чай Lipton и Brooke Bond уйдет с российских прилавков

чай, листовой чай, Lipton, Brooke Bond

Поделится
0 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12