XRUST.ru » Новости » Автомобили - аутсайдеры в России
Новости

Автомобили - аутсайдеры в России

26 января 2020, 00:18 41 811 0 50.5
 Автомобили - аутсайдеры в  России

На автомобильном рынке России представлен большой ассортимент брендов автомобилей. Но, не все машины востребованы у водителей.

Список наименее популярных автокомпаний в стране, был составлен по статистике продаж новых автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России. В список вошли те производители, которые, присутствуя на российском рынке, в течение года не смогли продать более 1 тысячи машин.

Среди аутсайдеров китайский бренд Hawtai. Так, за прошедшие 12 месяцев 2019 года согласно аналитическим данным, были реализованы только 69 автомобиля этой марки.

Производитель Foton, автомобили этого китайского бренда также не пользуются интересом у покупателей. Суммарно за год было продано 136 легковых «фотонов».

Среди аутсайдеров еще один представитель Поднебесной — Brilliance. Этот концерн смог за год реализовать в России 266 автомобилей.

Izuzu за год, согласно АЕБ, было реализовано всего 285 пикапов.

В списке не востребованных у водителей автомобилей оказался и Fiat . Без учета сегмента легкой коммерческой техники суммарно за год компания реализовала 433 автомобиля.

Продажи Smart в 2019 году составили 746 машин.

Как отмечают аналитики, такой низкий уровень продаж данных автомобилей это результат отсутствия нужного количества запасных деталей, а также дорогостоящее обслуживание, и низкой качество сборки основных узлов. Xrust: Автомобили - аутсайдеры в России

автомобиль, машина, рейтинг, бренды, марки, продажи

Поделится
50.5 0

Комментарии


Нейросети научились взламывать мозг: декабрьский апокалипсис или новая эра?
Если вы думали, что ИИ развивается быстро, то вы ещё ничего не видели. Первая неделя декабря выстрелила новостями, как из пулемёта. DeepSeek обновил свою линейку до версии V3.2, Mistral выкатил новый флагман, а генеративная модель Gen-4.5 от Runway умудрилась обойти топовые Veo 3, Sora 2 Pro и Kling. Всё это — за семь дней. Павел Дуров запустил Cocoon — и это, пожалуй, самый неожиданный поворот недели. Создатель Telegram решил, что мессенджеров ему мало, и шагнул в мир нейросетей. Интригует, правда? Между тем Anthropic прицеливается к IPO. Компания, создавшая Claude, готовится выйти на биржу. Знак того, что ИИ-индустрия переходит из стадии «подающей надежды» в статус «серьёзного бизнеса». Но есть и ложка дёгтя: · Оперативная память дорожает бешеными темпами из-за спроса дата-центров NVIDIA · Цены на комплектующие растут быстрее, чем сами нейросети умнеют · Дефицит микросхем никуда не делся На Xrust.ru эксперты отмечают парадокс: чем умнее становится ИИ, тем дороже обходится его
4 053 5