XRUST.ru » Новости » Коронавирус победит интеллект – искусственный
Новости / Коронавирус

Коронавирус победит интеллект – искусственный

8 апреля 2020, 14:50 35 931 0 11.5
Коронавирус победит интеллект – искусственный


Коронавирус, намеревающийся покончить с больным, может остановить интеллект – искусственный. Опыты проводят в Копенгагене.

Коронавирус, изматывая больного, стремится заблокировать работу легких. Врачи, поддерживающие жизнь, применяют принудительную вентиляцию легких, сообщили xrust. Аппарат уместен в определенный момент – время подключения к АИВЛ Университет Копенгагена доверил искусственному интеллекту.

Поясняя нововведение, Копенгаген пояснил: обывателей постоянно предупреждают, что коронавирус подкашивает возрастной контингент, курильщиков, астматиков, сердечников, диабетиков. Однако существует статистика, разрушающая это утверждение. Частенько старики выживают, а молодежь умирает. Парадокс заставил ученых воспользоваться искусственным интеллектом, дабы выяснить невидимые нашему разуму причины.

Копенгаген поручил машинному интеллекту обрабатывать массу медицинской информации, сопутствующей течению коронавируса. Ставится две задачи – подсказать врачам, что пора воспользоваться АИВЛ и определить факторы, вызвавшие ухудшение состояния.
Xrust: Коронавирус победит интеллект – искусственный

коронавирус, победить, интеллект, искусственный интеллект, Копенгаген, врачи

Поделится
11.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 397 2