XRUST.ru » Новости » Коронавирус: в Италии найден способ лечения
Новости / Коронавирус / Коронавирус

Коронавирус: в Италии найден способ лечения

18 марта 2020, 10:10 36 960 0 24.5
Коронавирус: в Италии найден способ лечения

Лекарством от артрита итальянские медики излечили COVID-19. Лекарственный препарат, которым борются с ревматоидным артритом, неожиданно показал отличные результаты.

Данный способ исцеления коронавируса применили в больнице Неаполя. Итальянская газета La Republica рассказала о впечатляющих результатах.

План лечения перед экспериментом был утвержден научным сообществом. Четырем пациентам, у которых был диагностирован коронавирус, было прописано лекарство от артрита. Все четверо пациентом находились в реанимации в тяжелом состоянии .

Как сообщают итальянские медики, все четыре пациента в реанимации чувствуют себя лучше. «У пациентов, получавших препарат, начиная с субботы был получен превосходный результат»,- отмечают врачи неапольской больницы.

Тем временем, еще в двух городах Италии сообщили об успешном излечении пациентов, находившихся в тяжелом состоянии и к котором применили лекарство от артрита.

В Италии выявлено более 26 тысяч инфицированных, около 3 тысяч человек медикам уже удалось вылечить, при этом более 2 500 итальянцев скончались от осложнений, вызванных COVID-19. Xrust: Коронавирус: в Италии найден способ лечения

коронавирус, эпидемия, италия, лекарство, артрит

Поделится
24.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16