XRUST.ru » Новости » Разработана вакцина от коронавируса
Новости / Коронавирус

Разработана вакцина от коронавируса

27 февраля 2020, 07:31 28 266 0 11
Разработана  вакцина от коронавируса


31 декабря 2019 года китайскими властями было сделано заявление о вспышке пневмонии в городе Ухань. Возбудителем заболевания стал новый тип коронавируса, ему присвоено официальное название Covid-2019.

Как заявил Чжан Ханьхуэй, посол Китайской народной республики (КНР) в Москве, в настоящее время в Китае уже разработана вакцина, позволяющая сформировать иммунитет к коронавирусу.
Приостановлен въезд граждан Китая на территорию РФ, подробнее читать здесь
Как отметил посол, свою эффективность изобретенная вакцина уже показала, и в настоящее время проводятся дополнительные тестирования перед ее массовым применением.

«В Китае есть уверенность, что мы уже в ближайшее время одержим окончательную победу над этой эпидемией. В большинстве провинций и городов к концу этого месяца уже восстановится нормальный порядок. Конечно, в центре эпидемии (провинция Ухань), я думаю, этот момент наступит позже — где-то в течение марта», — заявил представитель дипмиссии.

Xrust: Разработана вакцина от коронавируса

коронавирус, вакцина, Китай, лекарство

Поделится
11 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 460 26