XRUST.ru » Новости » Коронавирус и Новосибирск – создана маска, уничтожающая вирусы
Новости / Коронавирус

Коронавирус и Новосибирск – создана маска, уничтожающая вирусы

10 февраля 2020, 10:46 53 277 0 81
Коронавирус и Новосибирск – создана маска, уничтожающая вирусы


Короновирус будет побежден Новосибирском – российские химики создали материал, уничтожающий вирусы. Вопрос с масками – решен.

Коронавирус уничтожат мельтблауновые маски, разработанные химиками Новосибирска. Материал, пояснили xrust, пропитан наносеребром.

Привычная медицинская маска, пишут ученые, имеет основу – мельтблаун. Это нетканая синтетика, сформированная полипропиленовыми волокнами одномикронного диаметра. Базовая технология производства масок предполагает обработку мельтблауна водооталкивающий жидкостью. Новосибирские химики пошли другим путем – пропитали материал ионами серебра.

Тестирование масок показало – микроорганизмам они противостоят, задерживая заразу в микроволокнах. Испытаниями предусматривались тесты на блокирование нескольких бактерий – стафилококк, E.coli. Против вируса «грипп А» маски также помогали.

Отчетом новосибирцев зафиксировано: мельтблауновая маска, пропитанная серебром, моментально уничтожает вирус. Работоспособность маски – 10 часов. Снятая пользователем маска самоочищается. Обычная маска, напомним, работает пару часов, после чего ее нужно утилизировать. Стоимость мельтблауновой маски незначительно выше марлевой.

Обычная медицинская маска, установили новосибирцы, пропускает в 10000 раз больше заразы, которая вся убивается новой. Механизм разрушения вирусов не выяснен, констатировали разработчики.

Маска Новосибирска, напомним, создана позапрошлым годом. На коронавирус ее не испытывали – этой гадости тогда не было. Сейчас тестированию препятствует отсутствие финансирования. Образцами коронавируса новосибирцы уже располагают.
Xrust: Коронавирус и Новосибирск – создана маска, уничтожающая вирусы

коронавирус, Новосибирск, ученые, медицина, маска, грипп, мельтблаун, серебро, ионы, вирус.

Поделится
81 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20