XRUST.ru » Коронавирус » Коронавирус: самый эффективный материал для маски
Коронавирус

Коронавирус: самый эффективный материал для маски

4 мая 2020, 08:52 141 183 0 27
Коронавирус: самый эффективный материал для маски

Исследователями из Чикагского университета были протестированы различные материалы и выбраны лучшие для защиты от COVID-19.

Как пишет Eurekalert, недавно учеными было заявлено, что с большей вероятностью коронавирус активно распространяется воздушно-капельным путем, а не через прикосновения человека к «зараженным» поверхностям.

Поэтому очень важно соблюдать дистанцию, не контактируя с чихающим или кашляющим человеком и обязательно носить правильно подобранную маску.

Какой же должна быть правильная маска для максимальной защиты, было выяснено американские ученые в ходе эксперимента.

Исследователями для эксперимента были взяты различные образцы тканей и через них пропускался воздушный поток со скоростью, которая соответствующей дыханию человека. Лучше всего зарекомендовала себя маска, которая состояла из хлопка с натуральным шелком или шифоном. Такое сочетание тканей в изделие отфильтровывает до 99% частиц.

Как отметили ученые, плотно сплетенные нити хлопка являются механическим барьером для капель, которые распространяются при кашле, чихании и так далее. А шифон и шелк удерживают статический заряд и служат в качестве электростатического барьера. Xrust: Коронавирус: самый эффективный материал для маски

коронавирус, маска, шелк, хлопок

Поделится
27 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2