XRUST.ru » Новости » Память иммунной системы стирает корь
Новости

Память иммунной системы стирает корь

17 ноября 2019, 18:42 32 109 0 9
Память иммунной системы стирает корь

Учеными обнаружено, что вирус кори намного опаснее для нашего организма, чем считалось ранее.
Корь является заболеванием, который наносит серьезнейший вред нашей иммунной системы, последствия от перенесенного заболевания могут наблюдаться годами. Дети, переболевшие корью, становятся более восприимчивыми к другим вирусам.

Ортодоксальным протестантским сообществом в Голландии были проведены два исследования с участием детей, которых не вакцинировали от кори, и которые перенесли это заболевание. По итогам исследования учеными было выяснено, что корь стерла память иммунной системы об уже перенесенных ребенком заболеваниях. В результате, иммунная система как бы «откатывается» назад до состояния младенца, ребенок становится более беззащитным перед болезнями, организм ребенка оказывается менее подготовленным к борьбе с новыми инфекциями.

Было выяснено, что корью уничтожается от 11 до 73 % защитных антител у ребенка. Xrust: Память иммунной системы стирает корь

корь, вирус, заболевание, дети, ребенок, болезнь

Поделится
9 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2