XRUST.ru » Новости » Поводок для ребенка придумала Хiаоmi
Новости / Технологии

Поводок для ребенка придумала Хiаоmi

13 сентября 2018, 09:27 27 720 0 6
Поводок для ребенка придумала Хiаоmi


Поводок для ребенка – креативная разработка китайских девелоперов. Новику представила легендарная Xiaomi. Вопрос ограничения шаловливых деток, констатирует пресса, решен современными средствами.

Журналисты, обыгрывая новинку китайцев, шутят: ребенка, зовущего маму погулять, последняя огорошит словами «принеси поводок». Недавно, сетуют репортеры, подобной фразой обнадеживали домашних питомцев. Впрочем, времена меняются – на поводок появилась необходимость брать хулиганистых чад.

Компания Xiaomi, изобретя детский поводок, запустила продажи. Гаджет назван Shuo Mi Anti-Lost Traction Bracelet. Продажи ведутся через магазин Youpin, основавшийся в интернете.

Спокойствие родителям гарантирует двухметровый трос. Формат изделия – тугая пружина, оконцованная парой браслетов. Разработчики поработали головами, пишет xrust. Трос, заявляет изготовитель, практически не перерезаемый. Замок родительского браслета недоступен ребенку. Актуальность новинки – несомненна: малыш надежно удерживается, оберегаемый поводком от скопища машин, толпы, могущей разъединить гуляющую пару.

Поводок уже обсуждают юристы, предполагающие, что ювенальная юстиция вскоре займется нововведением. Огромные штрафы сулят слуги Фемиды разработчику. Покупая поводок, вещают юристы, подумайте сколько выложить штрафами придется за 8-долларовое изделие, извращенно ограничивающее дитятю. Правда, предупреждение касается либерального Евросоюза, американцев – Россия пока отдыхает, продолжая раздавать подзатыльники.
Xrust: Поводок для ребенка придумала Хiаоmi

гаджет, xrust

Поделится
6 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16