XRUST.ru » Новости » Российский разработчик BQ анонсировал дешевый «музыкальный смартфон»
Новости / Технологии

Российский разработчик BQ анонсировал дешевый «музыкальный смартфон»

15 июня 2018, 08:08 25 641 0 5
Российский разработчик BQ анонсировал дешевый «музыкальный смартфон»

Под бюджетной ценой новики, уточнил BQ, подразумевается сумма ₽6990. Среди прорывных решений – четырехцветье окраски. Музыка, кстати, пишет xrust, звучит достаточно внятно.

Линейка BQ-смартфонов, сообщил прессе разработчик, стала шире – налаживается производство бюджетного 5707G Next Music. Последнее слово названия, понятно, сулит владельцу музыкальные изыски. Впрочем, расхваливая «товар», БКу напирал на стереодинамики, дополненные 3D-эффектами. На последнем месте музыкального гаджета – высококачественное звучание. Подразумевается передача мелодий без искажений. Не возникают также посторонние «шумы».

Все компоненты базируются на версии Oreo Android 8.1. Экран, отмечают эксперты, приличный - 18:9. Диагональ девайса – 5.7 дюйма. Впрочем, разрешение стандартное - 1440х720. Всеми атрибутами руководит чипсет MediaTekMT6580P о четырех ядрах. Частота «менеджера» 1.3 ГГц. Оперативка, заметим, как у лучших компов пятнадцатилетней давности – 2 Гбайт. Внушает уважение «главная память» - 16 Гбайт.

Заботясь о покупателе, создатели новинки BQ предусмотрели нишу MicroSD на 64 Гбайт, пару слотов под SIM-карты. Вот только LTE разработчики упустили, но заложили сканирование отпечатков пальцев. Имеется также две камеры, батарея.

Пока BQ создавали Next Music, российский «Симвэй», обосновавшийся в «Сколково», трудился над офисным телефоном, не требующим АТС, облаков, серверов. Разработка полезна для офисов. Телефончик базируется на пиринговой архитектуре.
Xrust: Российский разработчик BQ анонсировал дешевый «музыкальный смартфон»

xrust

Поделится
5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12