XRUST.ru » Новости » С Новым 2016 Годом!!!
Новости

С Новым 2016 Годом!!!

1 января 2016, 00:00 38 388 0 3
С Новым 2016 Годом!!!

Уважаемые посетители сайта xrust.ru, в лице администрации хотим поздравить вас с наступающим Новым Годом и пожелать всего самого светлого и лучшего. Мы высоко ценим ваш выбор, потому нашей главной задачей является полное оправдание всех ваших ожиданий.

Это вдохновляет нас на постоянную работу и улучшение сайта, которое позволит вам получать больше полезного контента в максимально удобной форме. В этом году мы открыли две необычайно нужных рубрики, которые помогут в повседневной жизни. Раздел помощи даст ответы на все интересующие вопросы, которые могут возникать у наших посетителей. Вы сможете узнать множество полезной информации, которая обязательно пригодится в тех или иных ситуациях.

Второй раздел познакомит вас с самыми передовыми технологиями, позволяя всегда быть в курсе самых последних новинок. Качественные обзоры помогут сделать правильный выбор при покупке всевозможных гаджетов, а некоторые полезные лайфхаки будут полезны в любой ситуации.
Мы будем продолжать развиваться для вас, ведь вряд ли можно найти лучшую мотивацию, чем желание радовать наших посетителей. Будьте счастливы в Новом Году и пусть все ваши планы и желания будут сбываться.
C НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!! Xrust: С Новым 2016 Годом!!!

xrust

Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25