XRUST.ru » Новости » Lenovo открывает свой интернет-магазин
Новости / Технологии

Lenovo открывает свой интернет-магазин

6 ноября 2015, 04:30 54 075 0 11
Lenovo открывает свой интернет-магазин
Компания Lenovo увеличивает свое присутствие на российском рынке. На данный момент руководство компании открыло свой собственный интернет-магазин, который будет действовать на территории России.

Стоит отметить, что это довольно смелый шаг, способный повысить престижность и сбыт товаров. В первую очередь, нужно указать, что на данной площадке покупателям предложат наиболее адекватные цены. То есть, все товары будут реализовываться по стоимости производителя.
Особого внимания заслуживает ассортимент. На данный момент представители компании заявляют, что здесь будут продаваться даже те товары, которые не попадают на реальные прилавки. Как вы понимаете, это довольно выгодно, с покупательской точки зрения.

Открытие магазина сопровождается интересной акцией, которая будет длиться до середины текущего месяца. Она подразумевает, что при покупке товаров на сумму от пяти тысяч рублей, доставка, в любой регион страны, будет производиться совершенно бесплатно. Партнером компании, который будет осуществлять доставку, стала SPSR Express.
Таким образом, на данный момент компания Lenovo решила открыть прямой магазин, в котором будет самостоятельно распродавать свою продукцию. Это позволит почитателям техники этого производителя купить качественную продукцию по максимально доступной стоимости. Кроме этого, компания готова оказать услуги по доставки товара в любой регион страны. Xrust: Lenovo открывает свой интернет-магазин

xrust

Поделится
11 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20