XRUST.ru » Новости » В метро можно подзарядить гаджет
Новости / Технологии

В метро можно подзарядить гаджет

22 октября 2015, 17:55 45 003 0 30.5
В метро можно подзарядить гаджет
Представитель столичного метрополитена Латыпов отметил, что пилотный проект, запущенный на станции Котельники, позволяющий подзарядить различные гаджеты на станциях метро, продемонстрировал актуальность темы.

На данный момент разрабатывается система, которая позволит установить подобные терминалы (стойки) во всей московской подземке.

Стоит отметить, что на данный момент разрабатывается реальная система, которая позволит расположить зарядные устройства на станциях. Необходимо разработать такую систему, которая удовлетворит потребности инвесторов и при этом не нарушит культурный ансамбль этих пространств.
Обратите внимание на то, что в рамках пилотного проекта были установлены стойки, на которых расположили провода для подзарядки смартфонов, планшетников и иных гаджетов. Они расположены рядом со скамейками. Соответственно, они гармонично вписались в интерьер московской подземки.
Соответственно, руководство метрополитена планирует, в ближайшем будущем, расположить подобные аппараты по всему метро. На данный момент проект проходит проработку во всех профильных отраслях.

Таким образом, уже совсем скоро пользователи московского метро смогут подзарядить любой гаджет во время ожидания транспорта. При этом Лапытов обратил внимание на то, что будут учтены все особенности планировки станций метро и технические возможности, в том числе и интересы инвесторов. Xrust: В метро можно подзарядить гаджет

xrust

Поделится
30.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25