XRUST.ru » Я Парень » Парень из Формула-1 обеспокоен судьбой организации
Я Парень

Парень из Формула-1 обеспокоен судьбой организации

29 ноября 2024, 05:25 1 197 1 14

Парень из Формула-1 задается вопросом, кого уволят следующим. На происходящим в организации остро реагирует, конечно, пилот Mercedes Джордж Рассел.

Парень минувшим четвергом озаботился чередой увольнений топ-менеджеров Формула-1, пишет xrust. BBC уже цитирует одного из уволенных. Им является Тим Майер. Это американец, известный спортивный организатор, известный по трем Гран-при США. Так вот, он заявил, что его уволили смс-кой. Оная была направлена помощником президента FIA.

Майер заявил, что с подозрением отнесся к уходу замдиректора гонок Формула-2. Теперь за серии гонок в Катаре будет отвечать новый директор Формула-1 Маркес.

Организация, комментируя шумиху, заявила, что директор после организации удаленного операционного центра вообще не слишком загружен. Рассел после встречи с водителями заявил прессе, что всё это его беспокоит. Подразумеваются тайные процессы, развивающиеся наверху. Гонщики не видят причин для увольнений топ-менеджеров.

Другие новости. Про games Warframe – здесь. Фольксваген прислушался к поклонникам – там.



Xrust: Парень из Формула-1 обеспокоен судьбой организации

парень, Формула-1, xrust

Поделится
14 1

Комментарии


  1. Гость Олег
    Гость Олег3 декабря 2024 00:29
    Ответить
    0 0
    Я думаю, что это обычные перестановки, такие корпорации лучше знаю что им нужно на долгосрок.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 200 20