XRUST.ru » Я Парень » В чем спать мужчине, чтобы вызвать желание у женщины?
Я Парень

В чем спать мужчине, чтобы вызвать желание у женщины?

25 февраля 2023, 17:31 37 590 0 38.5

Итак, обычная ситуация: вы живете со своей девушкой или уже женой в одной квартире и спите вместе в одной постели. Конечно можно предположить, что в девушкой вы встречаетесь неделю и занятие любовью каждый день — естественное для вас занятие.

Но допустим, что пик сексуальной активности в ваших отношениях спал. Возможно появляются отмазки типа: «Болит голова» или «Я сегодня чудовищно устала после работы «. Как перейти в активное наступление, одновременно не выходя из пассивного состояния.

Вот результаты одного небольшого опроса среди россиянок. Вопрос был следующего типа: «В чем должен ложиться спать мужчина, чтобы возбудить женщину и вызвать желание с ее стороны».

Ответы:


64% — голый - чего и следовало ожидать, ведь как еще можно спать, когда в полуметре от тебя лежит красивая полуобнаженная девушка =) Так что взяли на заметку все быстро, кто не знал!

23% — в обтягивающих трусах — довольно сексуально и тоже время сердито. Не очень удобно и вредно для мужского здоровья. Поэтому лучше носить недолго полчаса-час, а потом уже спать голым.

11% — семейные трусы — вот так вот печальная статистика. Только десятой части прекрасной половины человечества нравиться видеть нас в семейных трусах, так что делаем выводы.

2% — другое Xrust: В чем спать мужчине, чтобы вызвать желание у женщины?

чем, мужчине, вызвать, спать, женщины, чтобы, желание

Поделится
38.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2